Итоговое сочинение (изложение)

logo.png

Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Памятка
о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся XI (XII) классов, экстернов
и их родителей (законных представителей)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики
Республики Коми от 15 октября 2020 года №619 «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Республики Коми в 2020/2021 учебном году»

Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на
территории Республики Коми в 2020/2021 учебном году;

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики
Республики Коми от 5 ноября 2020 года №687 «О проведении и проверке итогового сочинения (изложения) на территории Республики Коми в 2020/2021 учебном году» 

плакат-по-ИС-11_2020-2021_1-1170x1633.pn
Сочинение.jpg

   Прием заявлений учащихся 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций МО ГО «Сыктывкар» для участия в написании итогового сочинения (изложения) 2 декабря 2020 года осуществляется до 18 ноября 2020 года в общеобразовательных организациях, в которых учащиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

   Прием заявлений выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, для участия в написании итогового сочинения 2 декабря 2020 года осуществляется в период с 1 ноября до 18 ноября 2020 года в Управлении образования администрации МО ГО «Сыктывкар» по предварительной записи по тел. (8212)20-07-51.

Адрес: г. Сыктывкар, ул. Южная, д.15, кабинет 19. Тел. для справок: (8212)20-07-51.

При себе необходимо иметь:

Для выпускника прошлых лет:

– документ, удостоверяющий личность (паспорт);

– документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования;

– свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

Для обучающегося по образовательным программам среднего профессионального образования:

– документ, удостоверяющий личность (паспорт);

– справку из образовательной организации, в которой он проходит обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году;

– свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).  

Приказ Минпросвещения,  Рособрнадзора России от 24.11.20250 № 665/1156 "Об особенностях проведения государсвенной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/2021 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения) "

Изложение.jpg

Форма заявления

Согласие на обработку персональных данных

Информация о сроках проведения итогового сочинения (изложения)
в 2019-2020 учебном году

Методические рекомендации по подготовке

и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в 2019/2020 учебном году

   Определены сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году.

   В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 № 190/1512, установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году:

2 декабря 2020 года – основной срок;

3 февраля и 5 мая 2021 года – дополнительные сроки.

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019/2020

учебном году

Рекомендации по техническому обеспечению

организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

Критерии оценивания итогового сочинения

(изложения) в 2019/2020 учебном году

Правила заполнения бланков итогового

сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году

Памятка для участника итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения), в 2019/2020 учебном году

    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения).

     Информирование учащихся 11 классов МАОУ «СОШ №36» осуществляется в МАОУ «СОШ №36», не ранее, чем через семь календарных дней и не позднее, чем через двенадцать календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Информирование выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, о результатах итогового сочинения (изложения) осуществляется в Управлении образования администрации МО ГО «Сыктывкар» (ул. Южная, д. 15, каб. 19) не ранее, чем через семь календарных дней и не позднее, чем через двенадцать календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

В 2020/21 учебном году итоговое сочинение пройдет
 
2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.

Пять открытых направлений тем итогового сочиненияна 2020/21 учебный год:

1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

2. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

3. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now